Навигация

Библиотеки
   Библиотеки

   Электронная библиотека

Электронные услуги

###
Выбираем профессию

МБА
Межбиблиотечный абонемент


РКО
Режевское краеведческое общество

Полезные ссылки

Посещаемость

Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Предлагаем ознакомиться с виртуальной выставкой «Уральская десятка: имиджевые места Свердловской области» Перейти

Контакты
Директор (34364)3-10-60
E-mail: rlib68@mail.ru

Читаем всей семьей: Чтение с остановками

Методика проведения

    В методике «Чтение с остановками используют Прием "Дерево предсказаний", с помощью которого ученики фиксируют свои предположения.

Прием "Корзина идей" — также позволяет собрать все предположения, касающиеся содержания произведения.

  Из методики: Чтение текста с остановками. Учитель заранее разбивает текст на смысловые отрывки. Важно, чтобы каждый отрывок давал простор для воображения: "А что же будет дальше?".

Чтение начинается на стадии осмысления и проходит в несколько этапов: чтение — вопросы по тексту — предположения. Эта цепочка повторяется столько раз, сколько отрывков в тексте.

Важно! Вопросы должны быть разными по уровню сложности и затрагивать все аспекты восприятия. Лучше всего использовать приемы "Толстые и тонкие вопросы" или "Ромашка Блума".

Вопрос "Что из ваших предположений сбылось?" задается первым, а вопрос "Что будет дальше?" — последним.

Финальная работа по тексту проводится в виде эссе, творческой работы, синквейна, подбора пословиц. Можно, к примеру, разделить класс на группы и для каждой подобрать свое задание: одни пишут письмо от имени главного героя, другие — представляют текст в виде цветовой таблицы, третьим можно предложить переписать концовку рассказа и т.д.

 

   Читаем  произведение Р.Погодина «Что у Сеньки было»

Почему именно это произведение.

   Рассказ Р.Погодина не только для детей, а в большей степени для родителей. книгу Р.Погодина «Что у Сеньки было» можно предложить для семейного чтения , представить  на родительском собрании.

   Кто из вас читал?  Помните содержание?

   Как вы думаете, почему рассказ так называется? 

Напишите   список:  А что у вас есть?

А сейчас узнаем,   что было у Сеньки    1 часть

Каким вы представляете Сеньку?    Давайте прочитаем дальше 2 часть

          Какой был Сенька:  Любознательный, добрый, общительный

Как к нему относились жители. Как встречали

Почему он  больше к председателю не ходил?

   Да потому что тот жил не накрепко?

КАК по вашему это не накрепко?    

А вы живете накрепко. Есть у вас обязанности по дому. Как вы помогаете маме

Читаем дальше

3 часть        Дерево ожидания

Мир вокруг нас. Что нас огружает. Отношение в семье  

Новость.   Новость хорошая или плохая 

Как вы думаете? Радоволо это его или огорчало.

Как вы думаете,  изменилась ли жизнь у Сеньки,  или нет с появлением сестры

Что изменилось у Сеньки с появлением сестры 

Переживание Сеньки  

Как вы думаете,  правильно ли поступила мама в случае с Сенькой

Обязанности в семье. Верно ли утверждение  «Маленьких любят больше»  Что делать с этим

Как вы думаете,  что случилось дальше  4  часть  

Дерево ожидания

Что будет дальше?

Чем закончится рассказ?

Как будут развиваться события после финала?

5 часть  

Заключение

Что из ваших предположений сбылось?"

 "Что будет дальше?"

Почему так получилось?

 

ВОПРОСЫ МОГУТ  БЫТЬ ДРУГИЕ

 

Вход на сайт

 

 


Время работы

Зимний график работы

Понедельник 09:30-18:30
Вторник 09:30-18:30
Среда 09:30-18:30
Четверг 12:00-18:30
Пятница - 10:00-18:00
Воскресение 10:00-17:00

Суббота - выходной день 


Библиотека работает без перерыва. Последний четверг месяца - санитарный день.


Календарь

«  Ноябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930

 

 

 


Наш опрос

Удовлетворены ли Вы качеством обслуживания в библиотеке?
Всего ответов: 30

 

 


 





CBS Rezh © 2017 Хостинг от uCoz