Навигация

Библиотеки


Электронные услуги

###

МБА

Полезные ссылки

Посещаемость

Яндекс.Метрика Goon Каталог сайтов
Онлайн всего: 29
Гостей: 29
Пользователей: 0


Просим вас принять участие в проведении независимой оценки качества условий оказания услуг организациями культуры Свердловской области. (перейти к анкете) Виртуальные концерты проводятся в Центральной библиотеке г.Реж. ул. Ленина 30.

Контакты
Директор (34364)3-10-60
E-mail: rlib68@mail.ru
Читай и стань успешным    

В инновационно-методический отдел Центральной библиотеки поступили издания, которые будут интересны библиотекарям и организаторам детского чтения: 
1.    Беленькая Л. И. Дети- читатели художественной литературы: Типологические особенности чтения на разных этапах детства.- М.: РШБА, 2010. 

Книга отражает материалы теоретического и экспериментального исследования, которые были получены автором в 1976 – 1980 гг., но и сегодня сохраняют актуальность. Без учета открытий, сделанных замечательным исследователем, и сегодня невозможно успешно вести работу по литературно-художественному развитию школьников. 
2.    Библиотечные уроки: Обучение школьников основам библиотечно-библиографических знаний. Вып.1.-2-е изд.- М.: Глобус, 2007.- (Школа). В пособии опубликованы библиотечные уроки для 1-3, 5-8, 9-11 классов, даны требования к учащимся по окончанию 8 класса. 
3.    Библиотечные уроки по чтению: Сценарии 1-9 класс/Н.В. Крук, И.В. Котомцева. - М.: РШБА, 2010. 

В книге содержатся готовые разработки библиотечных уроков по чтению, направленные на развитие творческого чтения. В ней представлена целостная система подготовки «полноценного и вдумчивого читателя». Такие уроки в начальной школе нацелены на формирование устойчивого интереса к литературе, в средней - на совершенствование читательского восприятия и развития художественного вкуса, в старших классах – на развитие личностного подхода к литературному произведению, самостоятельность эстетических оценок. Материал показывают пример успешного сотрудничества библиотекарей, учителей начальных классов, русского языка и литературы. 
4.    Диалоги о культуре: Беседы, «круглые столы», пресс-конференции/Сост. А. Егорова.- Волгоград: Учитель, 2011.- (В помощь библиотекарю). Содержание сборника  составляют сценарии различных мероприятий для школьников, посвященные важным составляющим русской культуры. Познавательный материал чередуется с различными игровыми моментами, что позволяет серьезный и важный разговор сделать непринужденным и неутомительным. 
5.    Информационные компетенции младших школьников: библиотечно-библиографические уроки/Сост. М. А. Багаева.- Волгоград: Учитель, 2011.- (В помощь библиотекарю). 

Предлагаемые в пособии формы проведения занятий (виртуальные экскурсии и путешествия по страницам книг, тематические уроки-обзоры, уроки-персоналии, конференции с элементами игровой деятельности) позволят поддержать читательский интерес, развить читательскую деятельность учащихся начальной школы. Предложены эффективные творческие модели и проекты занятий для их практической реализации в библиотечном обслуживании. 
6.    Основы информационной грамотности школьников 5-6 классов/Сост. И.Б.Горшкова, Л.Н.Захарова, Г.В.Ежкова.- Волгоград: Учитель, 2011.- (В помощь библиотекарю). 

Представленная в книге программа (тематическое планирование и разработка занятий) направлена на обучение рациональным приемам работы с любыми типами и видами литературы, а также развивает умение искать, анализировать, правильно применять найденную информацию. 

Сборник отличает глубоко продуманное содержание программы, представлен исчерпывающий список литературы, интересны и поурочные разработки. Но, по мнению рецензента, вряд ли целесообразно объединять учащихся 5 и 6 классов. 
7.    Подросток в библиотеке: Взрослеем вместе с книгой: Дискотеки, видеосалоны, тематические дни/Сост. Т.М. Плохотник, Т.В. Васляева, Л.И.Чадаева, Н.В.Гурова, Л.А.Балуева.- Волгоград: Учитель, 2011.- (В помощь библиотекарю). 

В пособии представлен опыт работы с книгой, позволяющий расширить границы обычных уроков, наполнить их новым содержанием, организовать работу библиотеки в интересах подростка. Также предлагаются дискуссионные формы работы, часы размышлений и откровенный разговор, тематические дни библиографии и вечера, литературные игры. 

Пособие представляет опыт сотрудников ГДБ им. Пушкина и зав.школьной библиотеки лицея №3 г. Сарова Нижегородской области. Некоторые материалы публиковались в профессиональной периодике. Разделы пособия: «Обзоры художественной литературы», «Беседы с подростками», «Дискуссионные формы работы», «Литературно-познавательные игры», «Пушкиниана». 
8.    Профилактика наркомании в образовательном учреждении: Система работы, методические рекомендации, разработки мероприятий.- М.: Глобус, 2009.- (Воспитательная работа). 

Методические рекомендации и практические разработки педагогов образовательных учреждений направлены на пропаганду здорового образа жизни школьников и профилактику наркомании в образовательных учреждениях. Разделы сборника: «Методические разработки мероприятий для детей до 12 лет», «Методические разработки мероприятий для детей от 12 до 17 лет», «Методические разработки мероприятий для родителей». 
9.    Творческий опыт работы с книгой/Сост. Т.Цымбалюк.-2-е изд.- Волгоград: Учитель, 2011.- (В помощь библиотекарю). 

Пособие позволит наполнить обычный урок новым содержанием. Викторины, интеллектуальные турниры, ролевые игры, конкурсы, литературные путешествия и вечера, устные журналы, читательские часы – вот формы занятий, предлагаемые в сборнике. 
10.                       Чтение с увлечением: Библиотечные уроки, внеклассные мероприятия/Сост. Е. Задорожная.-2-е изд.- Волгоград: Учитель, 2011.- (Внеклассная работа в школе). 

В сборнике предлагается опыт активизации детского чтения средствами школьной библиотеки, который поможет сформировать положительную мотивацию к детскому чтению.
Вход на сайт

 


Время работы

Зимний график работы

Понедельник 10:00 - 19:00
Вторник 10:00 - 19:00
Среда 10:00 - 19:00
Четверг 12:00 - 19:00
Пятница 10:00 - 19:00

Суббота ВЫХОДНОЙ
Воскресенье 10:00 - 17:00

Библиотека работает без перерыва. 

Последний четверг месяца - санитарный день.


Опрос для участия в конкурсном отборе
Весь Урал
Рег. библиотеки
Календарь

«  Ноябрь 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930

 

 

 


Наш опрос

Какой город оборонялся в течение 250 дней?
Всего ответов: 8

 

 







МБУ "ЦБС" г.Реж © 2024 Хостинг от uCoz