Классный час играючи
Список литературы
В году 35 учебных недель, дети загружены учебой, дополнительными занятиями музыкой, спортом, кружками. Такая форма коллективного творчества педагога и ученика, как «классный час», где-то упразднена, где-то носит формальный характер, а ведь классный час дает возможность учителю по-новому взглянуть на учеников, а ребятам – лучше узнать наставника и одноклассников.
Данный список литературы содержит 23 книги с разнообразными по тематике, форме проведения сценариями классных часов на весь учебный год.
1. Аралова М.А. Классный час играючи.:Вып.1.- М., 2002.
2. Богуславская Н.Е, Купина Н.А. Веселый этикет (развитие комуникативных способностей ребенка дошк. и мл. школьного возраста). – Екатеринбург, 1997.
3. Герасимова В.А. Классный час играючи.: Вып.2. – М., 2002.
4. Герасимова В.А. Классный час играючи.: Вып.3. – М., 2002.
5. Герасимова В.А. Классный час играючи.: Вып.5. – М., 2003.
6. Герасимова В.А. Классный час играючи.: Вып.6. – М., 2004.
7. Гин С.И., Прокопенко И.Е. Первые дни в школе: Пособие для учителей первых классов. – М., 2000.
8. Классному руководителю о классном часе: Технология подготовки и проведения личностно – ориентированного классного часа. – М., 2003.
9. Когда кончаются уроки: в помощь классному руководителю. – Йошкар –Ола, 2003.
10.Лоскутова З.С. Открытые уроки в начальной школе. – Брянск, 2000.
11.Настольная книга учителя начальных классов. – Ростов н/Д, 2001.
12.Нестандартные уроки в начальной школе. – Волгоград, 2000.
13.Нетрадиционные родительские собрания в начальной школе. – Йошкар – Ола, 2002.
14.Побединская Л.А. Классный час играючи: Вып. 4.- М., 2004.
15.Пятьдесят сценариев классных часов. – М., 2000.
16.Сгибнева Е.П., Солдатова Т.Б. Классные часы в 10 –11 классах. – Ростов н/Д, 2003.
17.Система правового образования в школе и воспитание гражданина России. Первый этап – начальная школа. – СПб., 1999.
18.Система правового образования в школе и воспитание гражданина России. Второй этап – основная школа (5 – 7 кл.). – СПб., 1999.
19.Система правового образования в школе и воспитание гражданина России. Третий этап – основная школа ( 8 – 9 кл.). – СПб., 1999.
20.Смирнов Н.А. Этика и этикет младших школьников: Пособие для учителей и родителей. – М., 2002.
21.Сценарии классных часов : Ч. 2-я. – М., 2002.
22.Троицкая Н.Б. Нестандартные уроки и творческие занятия: Метод. пособие. – М., 2003.
23.Щуркова Н.Е. Классное руководство: игровые методики. – М., 2002. .
2. Богуславская Н.Е, Купина Н.А. Веселый этикет (развитие комуникативных способностей ребенка дошк. и мл. школьного возраста). – Екатеринбург, 1997.
3. Герасимова В.А. Классный час играючи.: Вып.2. – М., 2002.
4. Герасимова В.А. Классный час играючи.: Вып.3. – М., 2002.
5. Герасимова В.А. Классный час играючи.: Вып.5. – М., 2003.
6. Герасимова В.А. Классный час играючи.: Вып.6. – М., 2004.
7. Гин С.И., Прокопенко И.Е. Первые дни в школе: Пособие для учителей первых классов. – М., 2000.
8. Классному руководителю о классном часе: Технология подготовки и проведения личностно – ориентированного классного часа. – М., 2003.
9. Когда кончаются уроки: в помощь классному руководителю. – Йошкар –Ола, 2003.
10.Лоскутова З.С. Открытые уроки в начальной школе. – Брянск, 2000.
11.Настольная книга учителя начальных классов. – Ростов н/Д, 2001.
12.Нестандартные уроки в начальной школе. – Волгоград, 2000.
13.Нетрадиционные родительские собрания в начальной школе. – Йошкар – Ола, 2002.
14.Побединская Л.А. Классный час играючи: Вып. 4.- М., 2004.
15.Пятьдесят сценариев классных часов. – М., 2000.
16.Сгибнева Е.П., Солдатова Т.Б. Классные часы в 10 –11 классах. – Ростов н/Д, 2003.
17.Система правового образования в школе и воспитание гражданина России. Первый этап – начальная школа. – СПб., 1999.
18.Система правового образования в школе и воспитание гражданина России. Второй этап – основная школа (5 – 7 кл.). – СПб., 1999.
19.Система правового образования в школе и воспитание гражданина России. Третий этап – основная школа ( 8 – 9 кл.). – СПб., 1999.
20.Смирнов Н.А. Этика и этикет младших школьников: Пособие для учителей и родителей. – М., 2002.
21.Сценарии классных часов : Ч. 2-я. – М., 2002.
22.Троицкая Н.Б. Нестандартные уроки и творческие занятия: Метод. пособие. – М., 2003.
23.Щуркова Н.Е. Классное руководство: игровые методики. – М., 2002. .