Виртуальная выставка «Пойми меня правильно»
Правила хорошего тона для благовоспитанных людей : общественно-политическая литература. — Москва : Школьная Пресса, 2001. — 96 с. — (Воспитание школьников. Б-ка ж.. Вып. 17).
Книга знакомит с правилами этикета в высшем обществе дореволюционной России. Возможно, некоторые из этих правил сегодня покажутся формальными, устаревшими. Но попробуем применить их к себе, к окружающим. В одних случаях они помогут нам избежать неприятностей, в других - достичь желаемого. И это не случайно, ведь правила этикета - не что иное, как отработанные до мелочей условия комфортности нашего сосуществования, требующие от нас взаимопонимания и взаимоуважения
Ротшильд Н., Искусство нравиться и добиваться успеха : нелитературный текст. — Москва : Текст, 2007. — 319 с. — (Правила хорошего тона для современной женщины)
Быть женщиной - это профессия! Баронесса Надин Де Ротшильд. Баронесса, светская дама, философ — в силу возраста и жизненного опыта, писательница, преподаватель светских манер.
Когда автор этой книги еще не была баронессой Надин де Ротшильд, а молоденькой актрисой, она нашла в артистической уборной книгу о хороших манерах. Она читала и перечитывала ее как роман. В те времена она только грезила о красоте и роскоши. И вдруг открыла, что путь к счастью и успеху лежит через умение правильно вести себя - всегда, везде, при любых обстоятельствах.
Надин де Ротшильд с присущим ей юмором ненавязчиво учит, как себя вести с мужем, родственниками и коллегами, как завязывать и рвать отношения, как путешествовать, составлять меню, ходить в гости и принимать гостей, писать письма.
Сергеева О., Как понять, что ваш собеседник лжет : 50 простых правил. — Москва : Эксмо, 2011. — 160 с. — (Психология. Все по полочкам).
Книга представляет собой популярное изложение способов наблюдения за проявлениями лжи-искренности у собеседника.
Эта книга отлично и понятно объясняет тему лжи. Прочитав эту книгу можно понять, что вам лгут. Это на самом деле так.Конечно, вы не сразу побежите раскрывать всех людей, ведь нужен опыт, но через несколько неудачных попыток последует удачная. Правда, некоторые действия описанные в книге могут быть и скрыты вашим собеседником или наоборот (например, дёрнулась рука, но не из-за страха, а из-за болезни). А возможно, что собеседник прочитал эту или другую книгу про физиогномику и теперь тщательно скрывает, что он врёт, а ведь вы тоже можете проанализировать эту книгу, людей, которые врут и тогда в крайнем случаи, при необходимости вы можете обмануть.
Честара Д., Деловой этикет. Паблик рилейшнз : пер. с англ.. — Москва : Фаир, 1997. — 336 с. — (Настольная книга бизнесмена).
Паблик рилейшнз - это наука гармоничного взаимопонимания, умения действовать, успешно прожить жизнь и максимально реализовать свои возможности.
Научившись применять правила делового этикета, вы сможете максимально реализовать свои возможности и добиться огромного успеха как в бизнесе, так и в повседневной жизни. Книга поможет вам совершенно иначе взглянуть на себя, научит правильно общаться
Вилсон. Г., Макклафлин. Язык жестов - путь к успеху. - СПб: Издательство "Питер", 2000. - 224 с.: ИЛ. - (Серия "Путь к успеху")
Поза, жесты, мимика человека - это не только информация о его мыслях и чувствах? Это грозное и эффективное оружие в общении. Собеседник, сам того не замечая, определенным образом реагирует на движения, на выражениенашего лица.
Написано очень легким языком, с юмором. Очень полезно будет прочитать книгу тем, у кого возникают трудности с общением, и, казалось бы, непонятно, в чем причина. Здесь можно найти подсказки к решению этих проблем. Книга помогает взглянуть на себя со стороны. Такое практическое пособие по самоконтролю.