На сегодняшний день менеджер по рекламе – это одна из самых быстро развивающихся и востребованных профессий. Подобные специалисты работают практически везде: на маленьких и больших предприятиях, в бизнес-сфере, с индивидуальными предпринимателями.
Цель настоящего пособия – краткое, но вместе с тем достаточно полное и хорошо систематизированное изложение основных вопросов, связанных с эффективной работой в области рекламы и связей с общественностью.
С помощью пособия читатели смогут сосредоточить свое внимание на основных положениях и понятиях, характеризующих инструменты маркетинговых коммуникаций, изучить современные основы рекламы и деятельности по связям с общественностью, приобрести необходимые в практической деятельности навыки принятия эффективных решений.
Если вы не занимались рекламой и деятельностью по связям с общественностью, займитесь после прочтения этой работы. Если реклама и связи с общественностью – ваша профессия, книга поможет легко подняться на следующую ступень мастерства.
Издание адресовано как практикующим специалистам по рекламе и связям с общественностью, так и всем, кто собирается профессионально заниматься маркетинговыми коммуникациями в будущем. |