Данный номер журнала начинается со стихов таких авторов как: Евгения Чигрина «Яшмовый берег», Бориса Кутенкова «Так свет и ужас говорят…, Константина Комарова «Право петь», Александра Костарева «Время неизлечимо…», Александр Цибуля «Память с чужого плеча».
Далее в повести Марии Ряховской "Ай-Серез" героиня отдыхает в Крыму. Все вокруг курят и пьют, и не только табак, но вот один молодой человек норвежского происхождения мечтает построить дракар и поплыть на нем, как настоящий викинг.
В рассказе Игоря Одинокова "Таракан" отдыхает лейтенант внутренних войск, правда, делает он это в санчасти с помощью алкоголя и чудодейственных таблеточек, ожидая увольнения в запас и развлекаясь избиениями солдат - срочников.
Герой рассказа Александра Закуренко "Звездочетец и нимфа" раньше был конструктором ракет, а теперь стоит на пляже с телескопом и за деньги показывает отдыхающим звезды.
Герой повести Галины Щекиной "Хоба" ещё совсем юный. Он отдыхает на даче, возится с кошкой и ее котятами, тушит пожар, и много чего еще делает.
Елена Новикова написала "Короткие тексты" - такие короткие, что их и рассказами назвать неудобно. Но зато их больше шестидесяти! Тема отдыха на Красном море там тоже присутствует.
В "Детской" отдыхает в деревне маленький Паша из рассказа Евгении Панасовой "Паша и крокодил", но делает это робко, потому что он, несмотря на веселый нрав свой, несколько боится крокодилов.
А вот герой другого ее рассказа - поросенок, но не поросенок Петр, а Борька, почему рассказ так и называется - "Борька", наоборот, хочет учиться в человеческой школе. И его приняли! Глядишь, со временем и в президенты поросенка выберут.
Дмитрий Сиротин написал "Стихи для детей и родителей".
Юлия Золоткова описала свой отдых в "Записках русского путешественника" под заглавием "Тень Вавилонской башни, или Свободные ласточки Крыма".
Тут вам и мечеть Узбека, и волошинские места в Коктебеле, и Бахчисарайский фонтан, и Севастополь, и все, чем только известен Крым.
И в рубрике "Краеведение" Николай Волженцев описывает не что иное, как "Казачьи гулянья" - как женились, пили и гуляли казаки.
Также в этом номере очень много критикуют. Яна Жемойтелите корректно критикует роман Захара Прилепина "Обитель". Этот же роман критикует и Александр Кузьменков в своей рубрике "Черная метка".
Критика озаглавлена "Туфта, гражданин начальничек..." и отличается некорректностью. В свою очередь, саму Яну Жемойтелите, точнее, ее повесть «Недалеко от рая» критикует в разделе «Обратная связь» Виктор Брусницын, впрочем, весьма похвально, как и Игорь Турбанов, похвально критикующий роман Тамары Орловой «Кто ты и откуда». Дарья Симонова критикует сборник повестей Наталии Соколовской "Вид с Монблана", а Лариса Сонина – сборник Вадима Балабана "Стихи, 1998-2013". Евгения Щеглова в статье "Сам себя имитатор. Сергей Есин и его герои» весьма подробно и вдумчиво критикует все вышеназванное. Сергей Сиротин из «Иностранного отдела» в статье "Путь к трансформации" критикует роман выдающегося немецкого писателя Ханса Хенни Янна "Деревянный корабль".
Роман был написан на острове Борнхольм в предвоенные годы и повествует о загадочном корабле, везущем неведомо куда никому не ведомый груз.
В рубрике «Критика вне формата» ее автор Василий Ширяев занимается литературной критикой под названием «Красноярская литература».
Наталия Санникова беседует с Юлией Подлубновой об уральских поэтах и формах их поэтической жизнедеятельности. Беседа называется "Новые точки активности".
Юрий Казарин поместил в рубрике «Слово и культура» эссе «Молния в сверчке: время и время», где говорится об апрельских снегопадах, противодействии коррупции, деревенском алкоголике и о стихах.
Приятного чтения!!!
|